SkyWay Capital (skyway_capital) wrote,
SkyWay Capital
skyway_capital

SkyWay и cTrain

Примерно год назад студент-архитектор Эмиль Якоб разработал дизайн внеуличного транспорта, передвигающегося по специальным тонким трубам, имеющим сотовую структуру и расположенным на опорах в форме арок, установленных с такой частотой, чтобы подвижной состав при движении опирался как минимум на одну из них.

Сам подвижной состав – это рельсовые автомобили 10-метровой длины с рядом из 10 сидений, на каждом из которых располагается один или два пассажира. Высота такого авто сопоставима с высотой кузова легкового автомобиля, так как предусмотрены только сидячие места. При этом посадка на места осуществляется через отдельные двери, что даёт возможность создать индивидуальное пространство для каждого пассажира или пары пассажиров. Занятые и свободные отсеки обозначаются красными и зелёными индикаторами, позволяющими пассажирам легко ориентироваться при посадке на станции. Увеличению производительности системы способствует система обозначения конечного пункта следования при посадке. Садитесь, нажимаете на специальном экране на название пункта назначения, и, когда вы приближаетесь к нему, то на вашей кабинке уже горит сигнал «свободно». Подвижной состав может передвигаться сверху и снизу труб, он имеет автоматическую систему управления. По уверениям создателя, линия может перевозить до 3 600 человек в час. Основные преимущества такой концепции – это лёгкость конструкции, минимизирующая ущерб, наносимый внешнему облику города; возможность снизить напряжённость уличного траффика; низкий уровень эмиссии вредных веществ; низкая себестоимость строительства и эксплуатации. Заявляемая стоимость строительства такой системы – от 1,7 млн долларов за километр.

О преимуществах внеуличного транспорта и отличиях дизарнейских проектов от реальных технологий - читатйе на нашем сайте: https://skyway.capital/ru/novosti/skyway_i_ctrain/

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments